Skip to Content

NYC Speaks

Определяйте будущий облик своего города вместе с тысячами других жителей Нью-Йорка
Будьте в курсе последних новостей

Thanks for subscribing!

  • Об инициативе

    Инициатива NYC Speaks ставит перед собой амбициозную цель — узнать, что думают десятки тысяч жителей Нью-Йорка из самых разных сфер жизни и слоев общества, а затем передать эту информацию новому мэру и его администрации, чтобы они могли учесть разные точки зрения при определении приоритетов и принятии управленческих решений о будущем развитии Нью-Йорка. Мы — группа представителей общественности, искренне заинтересованных в процветании нашего города и всех его жителей.

  • Вы лучше других понимаете, что важнее всего для вас, вашей семьи и ваших соседей. Мы хотим узнать, что для вас значимо, с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие видите решения. В течение следующих шести месяцев вы сможете принимать участие в опросах и других городских мероприятиях по сбору информации, встретиться за ужином с другими представителями местного сообщества, а также высказать свое мнение в фокус-группе, онлайн, с помощью текстовых сообщений и многими другими способами. Мы приедем к вам. Лидеры местных сообществ проведут беседы в библиотеках, общественных центрах, церквях, мечетях и синагогах во всех районах города.

  • Мы услышим мнения друг друга и обсудим важные для нас вопросы: систему здравоохранения, жилищно-коммунальное хозяйство, трудовую занятость, жизнь в нашем районе, образование детей и безопасность на улицах. Ваши идеи могут помочь местным органам власти эффективнее работать на благо горожан. Мы будем опираться на проделанную ранее большую работу: планы и платформы, программы и проекты, в рамках которых были собраны ваши данные и идеи, — и составим план действий, основанный на инициативах местных сообществ..

  • Инициатива NYC Speaks преобразует ваши предложения в конкретные приоритеты, управленческие решения и статьи бюджета, которые помогут новой администрации и городским властям решить проблемы рядовых жителей Нью-Йорка. Мы хотим, чтобы все горожане понимали, как работают местные органы власти и что мы можем делать, чтобы влиять на их решения.

Цели

1

Побудить жителей Нью-Йорка высказать свое мнение по таким вопросам, как трудовая занятость, образование и здравоохранение. Мы приложим все усилия, чтобы услышать мнения тех жителей Нью-Йорка, которые обычно не участвуют в процессе принятия решений: людей с африканскими и южноазиатскими корнями, малообеспеченных горожан, иммигрантов, молодежи, нанимателей социального жилья и людей с инвалидностью.

2

Улучшить жизнь в районах путем сотрудничества с местными организациями и районными учреждениями по всему городу, уделяя особое внимание сообществам, где высок процент жителей с африканскими и южноазиатскими корнями, и сообществам, которые больше всего пострадали от пандемии COVID.

3

Воплотить в жизнь обещания демократии за счет создания условий для того, чтобы городские органы власти слушали и слышали жителей Нью-Йорка и несли перед ними ответственность.

Принцип работы

Мы даем жителям Нью-Йорка возможность рассказать, что в городе работает хорошо, что и как следует изменить, а также что необходимо сделать прямо сейчас. Идеи горожан будут переданы новому мэру и его команде и учтены при формировании программы действий.

Стратегия взаимодействия в рамках инициативы NYC Speaks базируется на точной проверенной модели, которая опирается на информацию, предоставляемую местным сообществом, и консенсус, способствующий практическим действиям.

Мы привлекаем к сотрудничеству местные общественные организации по всему городу, чтобы совместными усилиями распространять информацию и вести диалог, делиться опросами и участвовать в мероприятиях, которые побуждают горожан больше узнать о том, как работают местные органы власти.

Оставайтесь в курсе городских событий, чтобы иметь возможность делиться новыми идеями по улучшению своего района, округа и города.

Мы ждем ваших предложений по восьми проблемным областям.

Здравоохранение и благополучие горожан

Жилищно-коммунальное хозяйство и жилые районы

Общественная безопасность

Образование и молодежная политика

Экономика и трудовые ресурсы

Искусство и культура

Расовая справедливость и равенство

Климат и инфраструктура

Участвовать в инициативе можно будет разными способами.

Общественные дискуссии

Опросы

Экспертные оценки и данные

Как принять участие

Мы нуждаемся в ВАС! Заполните короткую АНКЕТУ и дайте нам знать, как вы хотите участвовать в городском планировании, событиях и мероприятиях.

Кто поддерживает инициативу

NYC Speaks — независимая инициатива. Она финансируется благотворительной организацией Goodnation Foundation, освобожденной от уплаты налогов в соответствии со статьей 501(c)(3) Налогового кодекса США, и управляется коллективной некоммерческой организацией HR & A Advisors, расположенной в Нью-Йорке и работающей в сфере градостроительного планирования и экономического развития.

Для совместного управления инициативой NYC Speaks привлекает к сотрудничеству местные и общественные организации. NYC Speaks также работает с такими благотворительными организациями, как Ford Foundation, Robin Hood Foundation, Galaxy Gives, Trinity Church Wall Street Philanthropies, FWD.us Education Fund и New York Women’s Foundation.

Back to top

Skip to Content

days left

Make your voice heard by filling out our citywide survey.

Speak up

NYC Speaks

Shape the future of your city alongside thousands of fellow New Yorkers
Stay updated

Thanks for subscribing!

  • About Us

    NYC Speaks is an epic effort to bring together tens of thousands of New Yorkers from all walks of life to inform the priorities and policies of the new mayor, his administration, and the future of New York City. We are a network of civic and community partners deeply invested in building a better city for all of us.

  • You know what matters most to you, your family and your neighbors. We want to hear about your priorities, your challenges, and your ideas for solutions. Over the next six months, you’ll be able to participate in surveys and other community data collection efforts, attend a community dinner, join a focus group, weigh in online and by text, and many other ways to make your voice heard. We’ll come to you. Community leaders will host conversations at libraries, community centers, churches, mosques and synagogues in neighborhoods across the city.

  • We’ll hear each other’s voices and ideas about the issues that matter to us—from our health to our housing, our jobs to our neighborhoods, the education of our children to the safety of our streets. There is no shortage of good ideas that can help improve the ways that city government affects people’s lives. We’ll build on all of the great work that has come before – the plans and platforms, the programs and projects that have gathered your data and your ideas – and build out a community-driven plan that drives action.

  • NYC Speaks will invite the new administration and city leaders to meet the needs of everyday New Yorkers by translating your input into concrete priorities, policies and budget items. The goal is to make sure that we all understand how city government works—and have the opportunity to change it.

Goals

1

Amplify the voices of New Yorkers on issues like jobs, schools, and health. We’ll work hard to hear from New Yorkers typically excluded from decision-making: Black and brown, low-income, immigrant, youth, NYCHA and disabled communities.

2

Strengthen neighborhoods by working with and supporting community-based organizations and neighborhood institutions across the city, especially in Black and brown communities, and those hardest hit by COVID.

3

Make good on the promise of democracy by creating the conditions for everyday New Yorkers to inform, inspire, and hold City government​ accountable.

How it works

We will create a variety of opportunities for New Yorkers to share your thoughts about what works well in NYC, what you think should change and how to change it, and what is most important to act on now. Your ideas will be shared with the new Mayor and his team with the goal of shaping an agenda for New York, by New Yorkers.

The NYC Speaks engagement and government transformation strategy builds upon a rigorous and tested model grounded in community data and consensus that builds towards action.

Community organizations across the city are being invited to partner to spread the word and host conversations, share surveys and engage in activities that make people eager to learn more about how city government works.

Stay tuned for more information about events happening across the city that will give you and your neighbors a chance to share new ideas for improving your neighborhood, your borough, your city.

We’ll be inviting your input across eight issue areas:

Health & Well-being

Racial Equity

Arts & Culture

Climate & Infrastructure

Housing & Neighborhoods

Education & Youth Development

Economy & Workforce

Public Safety

Your input will take many forms.

Community Discussions

Surveys

Data and Practitioners

How to Get Involved

We need YOU! Fill out THIS brief questionnaire to tell us how you want to get involved in the planning, in the events, and in the activities.

Who Supports This

NYC Speaks is an independent initiative funded by the Goodnation Foundation, an IRS 501(c)(3) organization, and managed by HR&A Advisors, a mission-driven, employee-owned urban planning and economic development consulting firm based in NYC.

NYC Speaks will partner with a robust network of civic and community-based organizations to co-lead this process. The initiative is also convening philanthropic institutions such as the Ford Foundation, Robin Hood Foundation, Galaxy Gives, Trinity Church Wall Street Philanthropies, FWD.us Education Fund, Carnegie Corporation of New York, and the New York Women’s Foundation.

Back to top